Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

среда, 28 ноября 2018 г.

Ёлка, снегири, рябина

     Добрый день.
    У меня радость - закончен почти годовой проект, первый отчет был сделан 20 декабря 2017 года, последний крестик 27 ноября 2018 года. Совместный проект проходил в Инстаграмм (#совместник_елка), мы вышивали ёлку из снегирей с рябиной по акварели дизайнера Юлии До .
        Участникам проекта схема предоставлялась бесплатно. Она была разделена на три части и следующая часть присылалась после полного отшива предыдущей части. Отчитываться нужно было каждую неделю со вторника по четверг с любым продвижением, так же был предусмотрен отпуск в течении месяца. Тем кто нарушал данные условия, следующая часть схемы предоставлялась уже за плату.
  В работе использовалось 24 цвета мулине ДМС  + 8 блендов из них. В схемы были крест, петиты (бусы, рябина и клюв вышиты ими), французские узелки, бэк 5 цветов в 1 и 2 сложения нити.
   Схема интересная,  не сложная. Все что вышивается обычным крестом было вышито очень быстро, бэк тоже простой. Особой трудностью для меня стали петиты. Все бусы, ягоды и клювы снегирей вышиваются ими. У меня они просто сливались, вышивать петиты я могла только утром, по выходным. Хорошо еще что я выбрала Линду 27 каунта, а не Мурано или Белфаст, боюсь на основе 32 каунта, рекомендованной автором, я просто не смогла бы их вышить. Для себя я сделал вывод, что дизайны с большим количеством петитов я вышивать не буду, глаза дороже.
       Люблю эту работу, процесс доставил большое удовольствие, несмотря на трудности с петитами. 
       Яркие птички, ягоды рябины, красные бусы, зеленые листья, синие шары -  просто взрыв цвета!
        В группе ВК Юлии есть акварель, по которой она делала вышивку:


   

 

15 комментариев:

  1. Шикарно! Но мне кажется, что будь это не петиты, а обычные крестики, результат бы был таким же шикарным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Петиты там очень к месту, но шить их для меня мученье. Зато результат радует, однозначно они стоят того.

      Удалить
  2. Наташа, шикарная "елочка"! Чудесная композиция из птичек и ягод) Петиты шить купи лупу) Петиты шить без присобления можно только если близорукость)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Как-то я слабо представляю процесс вышивки с лупой, но уже задумываюсь об этом. Мне после этих петитов очень хотелось чего-нибудь на 11 аиде повышивать))

      Удалить
  3. Очень красиво и празднично! Молодец, справилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Я очень рада, что справилась с петитами.

      Удалить
  4. Мне нравится в отшиве даже больше, чем первоначальный рисунок. Отличная работа получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сначала рисунок увидела, потом запись на участие, так что мне все нравится и рисунок и готовая вышивка.

      Удалить
  5. Очень нравится! Я следила в ИГ за продвижением и поняла, что петиты шить уже сложно... Но зато ты их вышила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, да, я их вышила!!! Дневной свет мне был в помощь, но больше я так не хочу, глаза все-таки напрягаются сильно. Я немного завидую тем людям, что могут вышивать на 40 каунте льна, и если 18 аида меня пока устраивает, то в равномерке максимум 32 каунт, иначе сложно. Опять же сложности с петитами побудили меня пойти к окулисту, где выяснилось что пора покупать очки "для близи" для чтения мелкого текста и т.п. Когда куплю очки, посмотрю эффект.

      Удалить
  6. ООО! Круто, Наташа! Идея классная, да и снегири- тема замечательная, 100% моя. Поздравляю от души с завершением! Теперь надо достойно оформить, потому что эта картина будет прекрасным украшением праздника! да и вообще зимы!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, спасибо! Снегири мне тоже очень нравятся, у меня еще от Алисы снегирек не показан. А эти как только увидела, так побежала записываться и нитки быстро собрала, так хотелось их вышить. И процесс был душевный, с некоторыми исключениями)) Да, осталось оформить.

    ОтветитьУдалить
  8. Яркий, позитивный, красивый и прекрасно выполненный дизайн! Наташа, очень рада за тебя! Отличный результат!Столько интересных деталей, всё продумано, а твоё исполнение блестяще! Успехов тебе в формлении!

    ОтветитьУдалить