Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

среда, 7 ноября 2018 г.

Морское настроение (якорь и компас) от М.П.Студии (Жар-птицы)

     Доброе утро!
     У меня готово продолжение магнитов из набора "Морское настроение" от Жар-птицы подразделения фирмы  М.П.Студия.
      Всего в набор входили материалы для вышивки четырех сюжетов. Маяк и кораблик я уже показывала в октябре. А якорь и компас покажу сегодня.
     Сюжеты небольшие, вышиваются легко и просто.  Фетр для оформления оборотной стороны входит в набор, так же как и магнит. Мне показалось что магнит слабоват, поэтому приклеила другой, из запасов.
     Но на этом моя морская история не закончилась. Как оказалось у Жар-птицы вышли два новых набора с морской тематикой "Морская история" (арт.Р-333) и "Шум океана" (арт.Р-330). "Шум океана" я успела купить (эти наборы в интернет-магазинах быстро заканчиваются) и уже начала вышивать чайку на буйке. Она, кстати больше, чем  кит и кашалот. Так то продолжение следует :-)

10 комментариев:

  1. Хорошенькие штуковины получились. А у меня магниты на сладостях ого-го! (Может они разные кладут?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Не знаю, может разные, но в наборе был один квадратик со сторонами 4*4 см, мне показалось что он слабоват.

      Удалить
  2. Здорово! Симпатичная морская коллекция, хорошенькие и милые сюжетики! Отличные магнитики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Они маленькие и классные.

      Удалить
  3. Очень симпатичные маленькие сюжеты! Очень здорово, что получается целая серия работ в одном стиле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо! Да серия получается, правда кораблик и маяк подарила, но можно еще раз вышить и для себя.

      Удалить
  4. Симпатичные магниты!МП студия радует своими дизайнами.

    ОтветитьУдалить