Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

четверг, 15 ноября 2018 г.

Тоська от Дивной вишни, процесс и немного про игольницу и иголку.

     Добрый день!
     У меня готова вторая девочка из серии "Советские малыши" от Дивной вишни.
     Это Тоська, смешная и озорная девчонка.
    И если Валюша напоминает меня в детстве, то Тоська похожа на мою дочку Анюту.
Она такая же озорница, очень любит зиму, и каждый день ждет снег, в отличии от меня.
    Эти малышки забавные и трогательные. Вместе гармонично смотрятся.
     Следующим персонажем будет мальчик, для разнообразия.
    В этом году меня покорили малые формы на твердой основе, я имею ввиду заготовки от Дивной вишни (пока только Советские малыши) и пластиковая канва. А поскольку я больше люблю лето, то в работе у меня летняя матрешка от Жар-птицы ( М.П.Студия), для контраста, так сказать.
    В первый раз купила магнит для иголок, начиталась и наслушалась отзывов о них, решила испытать сама. Ну что я могу сказать, мне неудобно. Я все время опасаюсь, что иголка слетит с него, а у меня ребенок и кот. И мне привычнее и удобнее моя старая маленькая игольница, все равно автоматически иглу втыкаю в нее.
   За всю свою вышивальную жизнь ( о, как) я всего один раз умудрилась потерять иголку. Было это летом в деревне, где помимо родителей и нас с дочкой была в гостях тетушка и  пять племянников. Я думала меня кондрашка хватит, полный дом детей, а я иголку потеряла.  Просмотрела все, пропылесосила, призвала на помощь Аню и  старших племянников, они все облазили с фонариком, не нашли. Потом сказала заветные слова - "Елена Александровна, помогите найти иголку" (потому что "Черт, черт, поиграй да отдай" не действовали), вышла на улицу и около лавочки в траве увидела свою иголку. Как же я радовалась! Каким образом я ее умудрилась потерять, до сих пор понять не могу. 

11 комментариев:

  1. А кто Елена Александровна?! Я иногда сплю на иголке, утром под простыней нахожу))
    Тоська такая веселая, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света я точно не помню, читала где-то, что если что-то потерял и не можешь найти нужно ее попросить))) Да, Тоська классная, спасибо!

      Удалить
  2. Чудо малышки! Какие задорные, милые, славные, очаровательные малыши! :-)) До боли щемит в сердце глядя на них, очень они напоминают наше детство! Я смотрю на эти магнитики и не знаю, нужен ли мне такой? Я стараюсь не терять иголочки, всегда втыкаю их в игольницу или в вышивку. Летняя матрёшка красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Да, они напоминают наше детство, оттого так милы нам. Я на магниты долго смотрела, заказывать было не выгодно, а тут увидела в магазине, когда нитки покупала и взяла на пробу. Я раньше в одежду втыкала, но когда появилась дочка стала пользоваться игольницами. И да, в вышивку тоже втыкаю, чтобы не перепутать иголки, каждому процессу своя иголка.

      Удалить
  3. Чудные зимние малыши, из детства!И матрешка скоро расцветет!
    Мне тоже магниты не удобны, может надо привыкнуть, хотя дети большие и мне не так страшно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, мне кажется только нашему поколению они так милы, потому что вызывают ностальгию по детству. Матрешка двусторонняя, так что еще не так скоро, но ее удобно вышивать, когда дочка уроки учит рядом, она места много не занимает. Может просто надо привыкнуть, в любом случае мало приятного в том, чтобы наступить на иголку.

      Удалить
  4. Советские малышки от "Дивной Вишни" чудесные! Мне кажется, эта книжка - это идеальный фон для их фотографирования! Я тоже думаю, что обычная игольница намного удобнее, надежнее и привычнее, чем магнитики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аля! Да, книжка для фотографирования зимних сюжетов просто клад.

      Удалить
  5. Тосечка!!! какая же она славная, задорная! Хочу поскорее свою вышить. Но взялась вчера за швейную машинку, уже все пальцы исколоты опять. С твердой основой куда как сложнее, чем с пластиком;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таня, она такая задорная и веселая. Соглашусь насчет основы от Дивной вишни, на ней сложнее вышивать, я все боюсь иголкой ее повредить, на пластике проще вышивать. Но мне очень нравится ее запах.

      Удалить