Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

четверг, 29 ноября 2018 г.

Осенний ежонок от Алисы

     Добрый день!
     Пока на дворе еще осень покажу осеннего ежонка от Алисы.
     Вышит по набору, артикул 0-75, размер 11*12 см, в работе использовалось 15 цветов ниток Гамма.
     У нас с ежиком длинная история. Это была любовь с первого взгляда, но я почему-то никак не могла купить набор. Интернет-магазинами я тогда еще не пользовалась, а в магазинах города его не было. С появлением Леонардо проблем с покупкой набора не стало, но я почему-то все время покупала другие наборы, хотя его всегда искала на стенде. В конце концов, прошлой осенью я его купила, ведь когда еще вышивать осеннего ежонка, как не осенью))).
     Дома сразу начала, вышила несколько крестиков и отложила. Практически на год. В этом году вспомнила, решила что негоже ему столько ждать и очень быстро вышила. Даже бэк легко дался, хотя он тут фирменный, несчетный и в середину крестика часто делается.
     Обожаю этого товарища, он такой слегка сумасшедший и очень позитивный. Смотришь на него и настроение сразу поднимается. В планах сшить из него сумочку для процессов, но  жду когда меня посетит швейная муза. 
 

13 комментариев:

  1. Такой клевый! Наташа, желаю тебе СКОРЕЙШЕГО швейного вдохновения! Нужен ведь ежику домик-сумочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Света! Сама жду вдохновение, хочется ежика чаще видеть.

      Удалить
  2. У меня тоже так бывает: чего-то очень-очень очень хочется, но почему-то долго не получается! Но здорово, что вы в итоге обрели друг друга!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, вот интересно почему так бывает? Да, хорошо что мы все же обрели друг друга.

      Удалить
  3. Прелесть! Славный и милый ежонок! Пусть обязательно тебя посетить муза и вдохновит на оформление такого прелестного ежонка! :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный ежик! Я такого вышивала, но он так и лежит не оформленным! Буду ждать ежиковую сумочку!

    ОтветитьУдалить
  5. Он прям прекрасный, позитивный и слегка безумненький :) ты оформила его в сумочку в итоге?

    ОтветитьУдалить