Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

вторник, 20 ноября 2018 г.

Митя от Дивной вишни

     Доброе утро!
     Обещала показать в следующий раз мальчика, показываю
     Это Митя. В пальтишке, подпоясанный поясом, в валеночках. Очень милый малыш.
 Мне нравится как тут оформлена пряжка ремня, смотрится как настоящая. Удивительно, как в таких мелких формах Яна выделила акценты.
     У нас неожиданно потеплело, и весь снежок, который выпал в выходные благополучно растаял. Хорошо что есть книга "Елка, кот и Новый год", прекрасно служит фотофоном.
 

6 комментариев:

  1. о, Митюнюшка появился! Он у меня тоже есть)) Наташа, прикольно, ты все на фоне этой книги фотографируешь. как будто малыши по очереди подходят и кормят воробья;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, славный малыш))) Книга эта для новогодних фотографий просто клад. Таня, я потом их всех кучей сфотографирую)))

    ОтветитьУдалить
  3. Фотофон шикарен, задает зимнее настроение при любой погоде! Наталья, а Вы всех малышей хотите вышить? Будет здорово увидеть их коллективный снимок))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, у меня пять из шести малышей, Витя мне не очень нравится. И да, конечно, всех вместе потом сфотографирую.

      Удалить