Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

среда, 12 декабря 2018 г.

Хулиган Юрка, хорошая девочка Лида. Советские малыши.

     Добрый день.
     Разрешите представить, обаятельный  хулиган Юрка:


     Наверно самый любимый персонаж из малышей. Нисколько не сомневалась, заказывать его или нет. У него одного из пяти вышитых мной малышей не симметричная основа, так что если будете вышивать, обратите внимание, впрочем, в набор вложена записка, предупреждающая об этом.  Вот так два мальчика выглядят вместе. Спокойный Митя и весельчак Юрка.
     Девочек в моей компании больше. К Вале и Тоське присоединилась хорошая девочка Лида.
                                   Похожая на Снегурочку в своем наряде и на коньках.
        Она отличается от остальных девочек. Вообще у каждого персонажа свой характер. Удивительно как Яна Горкальцева, смогла это передать на таких маленьких формах.
                                        Ну и финальное фото, все мои малыши вместе:
           В серии шесть малышей, у меня только пять, не хватает Мити, но он мне не очень нравится. А может их пять, потому что нас в семье пятеро, правда у нас наоборот - три брата и мы с сестрой :-).
          Все малыши вышиваются легко и быстро. Эту серию "Дивная вишня" снимает с производства, именно эта новость наконец сподвигла меня на то, чтобы их приобрести и вышить. И я нисколько не пожалела об этом, они чудесные, их приятно держать в руках, и основа приятно пахнет.


 

7 комментариев:

  1. Какая озорная компашка! Чудесные малышики!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, какая у вас большая семья, ваши родители настоящие герои! Это счастье, столько братьев и сестра! Всем вам счастья и крепкого здоровья!
    Очень нравятся твои малыши, такие милые, хорошенькие и чудесные дети! Я по характеру очень похожа на девчушку в зелёном пальтишке, девчушка-хохотушка! :-)) Поздравляю тебя с отшитыми ребятками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Да семья у нас большая, у родителей уже 10 внуков. А мне Валюшка (та, что закутана шалью, с зелеными глазками) напоминает меня в детстве))

      Удалить
  3. Вот и почти вся компания малышей готова! Как здорово! Мне тоже Митя не нравится, а остальные лежат в своем ожидании отшива.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аля! Я ошиблась, Митя у меня есть и он мне нравится, мне Витя не нравится.

      Удалить