Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

вторник, 4 декабря 2018 г.

Турецкая гвоздика от РИОЛИС

     Добрый день!
     Сегодня хочу показать готовую работу, вышитую по набору фирмы РИОЛИС  "Турецкая гвоздика". Артикул 1463  размер работы 24х30 см, вышивается на аиде 14 каунта цвета льна. Художник Юлия Красавина.
 
     Риолис верен себе, всего 14 оттенков шерстяных ниточек и красивые объемные цветы, очень похожие на настоящие,  в итоге.

     Процесс приятный и легкий. Яркие ниточки, продуманная и логичная схема. Вышиваешь по одному цветочку и оттенки меняются, то ярко-бордовые, то красные, то фиолетовые, то розовые, то сиреневые.
     Этот яркий цветок самый любимый, вышился на одном дыхании, крестик за крестиком, не оторваться было.
     А вот нижние розово-сиреневые соцветия скучать не давали, было ощущение, что не цветы вышиваешь, а по лабиринту идешь. Я даже умудрилась запутаться, но вовремя заметила ошибку.
     С этим набором произошла забавная история. Мне давно нравился сюжет и я все время хотела купить набор, но почему-то все время откладывала. Когда я наконец решилась на покупку, он пропал из продажи в магазинах города. Я подумала, что если бы он сейчас появился в продаже, то  купила бы сразу.  И как по мановении волшебной палочки, он появился))) Я зашла на сайт интернет-магазина, который работает в нашем городе, оказалось, что у них обновление ассортимента и гвоздика как раз в наличии. На этот раз я ее сразу заказала, в тот же день забрала и начала вышивать. Больше откладывать не решилась)))
     
    


 
  

10 комментариев:

  1. ой, Наташа. унас с тобой прямо желания совпадают! Я этот набор тоже очень долго хотела. Но не покупала, вечно что-то другое первоочередное находилось. Потом они пропали. А летом один магазин объявил распродажу на Риолис, я поехала, а сама про себя думаю: вот если будет Турецкая гвоздика-сразу куплю! Приезжаю- она есть!!! Купила! И уж собралась было шить, а тут МПСтудия со своими пластиками)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, как забавно))) Я успела до МПСтудии вышить, не показывала просто. А вот Дача. Осень. от Риолис подвинулись в очереди из-за МПСтудии как раз.

      Удалить
  2. Очень красиво и празднично!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень люблю эти цветы, всегда такие яркие, красивые, пушистые и так напоминают о моей деревне :-)) Прекрасные гвоздики, очень здорово отшиты! Я до сегодняшнего дня не знала название этих цветов. Наташа, спасибо большое за то, что вышила турецкую гвоздику!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! В нашей деревне они тоже росли, и до сих пор у мамы в палисаднике растут. Тем наверно они и милы.

      Удалить