Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

воскресенье, 9 декабря 2018 г.

Морозная рябина от Жар-птицы (М.П.Студия)

     Добрый день.
     "Морозная рябина" (артикул Р-166) стал моим первым набором от Жар-птицы. Покупала я его еще в прошлом году, тогда же и начала, но серая схема и короткая нарезка ниток мне тогда так не понравились, что я убрала его в шкаф. В этом году достала, и неожиданно быстро дошила.


        Тем самым положив начало коллекции вышивок на пластиковой канве от этой фирмы.
     И к схемам привыкла и к нарезке ниток, уж больно хороши сюжеты)))
         Изначально не хотела делать шарик двусторонним, потому что на елке не будет видно одну из сторон, так что вырезала не по схеме, а по контуру. Один шарик оставлю себе, второй подарю сестре. 
        Когда подберу основу для подвески оформлю все свои елочные игрушки и обязательно покажу их все вместе. 

16 комментариев:

  1. Наташа, очень красивый сюжет! Отличные будут игрушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Сюжет очень нравится.

      Удалить
  2. Наташа, игрушки хороши, рябинка очень яркая праздничная! И для сестры прекрасный подарок! В этом году наборчики "Жар-птицы" на пластиковой канве - мои фавориты! Сюжеты отличные и шью с удовольствием :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, согласна, наборы от Жар-птицы на пластиковой канве отличные, не смотря на некоторые их особенности.

      Удалить
  3. Наташ, и я сейчас их вышиваю! И тоже решила сделать два шарика! Сзади фетр укреплю. Очень симпатичная рябина.
    Я тоже сначала раздражалась из-за короткой нарезки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, мне показалось неразумным делать шарик двойным, во-первых он весьма тяжелый получится, а во-вторых вторую сторону не видно будет на елке, а он такой красивый с обоих сторон. Я тоже фетр на оборотную сторону сделаю. Да, к нарезке ниток надо привыкнуть.

      Удалить
  4. Очень красивый сюжет. Игрушки будут симпатичные.

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные игрушки, очень нравятся, а у меня в запасе два шарика от Жар-птицы, буду смаковать перед Новым годом, вышивая их. Наташа, а с обратной стороны фетр?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Да, я свой шарик в прошлом году как раз перед Новым годом начала. Мне еще синий шарик очень нравится, но пока не купила, к этому Новому году не успею все равно. С обратной стороны приклею фетр, как только определюсь из чего подвеску делать, чтобы ее между фетром и вышивкой закрепить.

      Удалить
  6. Волшебный зимний сюжет, красивый и праздничный!:-))

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые шарики получились) И любимый фотофон снова пригодился! Прямо волшебная книжка. Наталья, а кто автор иллюстраций к ней?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля спасибо! Да, фотофон очень удачный для елочных игрушек. Автор иллюстраций Мария Павлова, у РТО есть серия наборов по ее иллюстрациям.

      Удалить
  8. Чудесный шарик, такой зимний-зимний. Очень нравится. Я его тоже вышивала, только не на пластиковой канве, а на обычной, и оформляла в виде пинкипа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да. он зимний-зимний, я бы даже сказала морозный. Уверена, что он и на обычной канве прекрасно смотрится.

      Удалить