Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

понедельник, 17 декабря 2018 г.

Дача. Осень от РИОЛИС

     Добрый день.
     Уже началась зима, а у меня осенний сюжет.
     "Дача. Осень" от РИОЛИС. Артикул 1657  Размер 20*30 см, в работе использовалось 19 цветов шерстяных ниточек,  моя любимая Аида 14 каунта рустикального цвета. Художник Скабеева Галина.
   

     Набор купила осенью в Екатеринбурге, после посещения Фестиваля в Леонардо. 
    Для меня этот сюжет  - олицетворение родительского дома. Навевает воспоминания.  Раннее осеннее утро. На веранде свежий и тонкий аромат собранных яблок.

       Около них в эмалированном ведре помидоры, ждут, когда их засолят на зиму. Ярким, солнечным пятном выглядит тыква, лежащая на старом, еще бабушкином столе. 

            Подсолнухи ждут, когда из них выберут семечки и разложат на просушку. 

           В вазе яркими фонариками светится физалис. Он мне казался искусственным, когда мама в первый раз вырастила его. Вся картина получилась очень теплая и живая.
        Вышивка будет оформлена в баннер, как и предлагается дизайнером, но когда это будет, не могу сказать. Я люблю вышивать, но совершенно не люблю оформлять готовые вышивки, так что жду вдохновения.
     

14 комментариев:

  1. Очень яркий и тёплый дизайн. Красиво и как-то даже празднично!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивая работа! и какое нежное и приятное описание) я раньше и не обращала внимание на этот сюжет: он очень уютный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аля! Я давно не видела родителей, соскучилась, видимо поэтому описание получилось таким.

      Удалить
  3. Уютный, красивый, очаровательный и нежный осенний дизайн!
    Чудесная работа! Наташа, поздравляю тебя!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень ярко и красиво! Наташа, на самом деле, пора уже что-то оформлять, скоро в шкафу места не будет для не оформленных работ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Почему ты думаешь я перешла на пластиковую канву? Ее оформить просто и быстро)))

      Удалить
  5. Очень красивый осенний натюрморт!)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, замечательный осенний сюжет! Столик особенно задаёт стиль всему сюжету!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Да, согласна, столик задает стиль, меня еще как ни странно, сапоги зацепили в этом дизайне, ну и яблоки.

      Удалить
  7. Люблю эту картинку. Она у меня до сих пор висит)). Надо снять, на зимнюю поменять, а мне жаль. Яркая, теплая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, да, она яркая и теплая. Я ее еще в прошлом году заметила, сразу после выхода, но сначала хотела вышить весеннею.

      Удалить
  8. С первого взгляда дизайн вышивки, как говорится, не зацепил, но Вы так "сочно" обрисовали картину, что посмотрела другими глазами на эту вышивку- действительно повеяло простым и родным домашним, деревенским очагом. 😊 Красивые цвета.. Желто-оранжево-красные... Цвета творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень приятно, что мое описание помогло Вам по другому взглянуть на этот сюжет.

      Удалить