Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

вторник, 25 декабря 2018 г.

Игрушки от Яны Горкальцевой

     Добрый день!
     В этом году вышла книга Яны Горкальцевой "Вышиваем елочные игрушки". В первый заказ мне книги не хватило, но когда я сделала заказ второй раз, книга пришла. Мне она очень понравилась, схемы крупные, четкие, понятные, фотографии красивые, в начале книги инструкции, в конце книги есть таблица замены ниток на ПНК и Гамму.
     Первым персонажем, вышитым по книге Яны стал Трубочист, есть поверье, что он символ большой удачи, а удача нам всем пригодится.
     Пару вечеров и готово! И то, во второй вечер я только пришивала бисер, который очень надежно прибрала после проекта "Щелкунчиковая гирлянда" и вырезала игрушку.
     По традиции, Трубочист пришел к воробью)))
     Я уже знакома со схемами Яны, вышивала по ним Советских малышей, а в прошлом году участвовала в проекте "Щелкунчиковая гирлянда" и раз я не вела блог в прошлом году, по покажу малышей сейчас.

 

   Они и правда малыши, много времени вышивка не занимала, и в итоге собралась целая кучка.
    Компания разномастная, тут и пираты, и матрешки, и короли и даже пряня есть)))
     Не обошлось и без лошадки, мишки, варежки и носочка, а куда без них, у нас зимы суровые.
                                    Ну и конечно присутствуют  подарок и сладости.
      Дед Мороз и мышиный король  тоже есть в моей веселой компании, вот только Снегурочку забыла вышить, ее схема была бонусной, для тех, кто вышил всех персонажей. Хранятся они у меня в жестяной коробке из-под набора для вышивки фирмы Royal Paris,  она для них как раз подходит.


 

9 комментариев:

  1. Наташа, какие чудесные и красивые новогодние игрушки, такие добрые, трогательные и милые! Красивая малышка ёлочка, душевно и с любовью украшена! С Наступающим! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Тебя тоже поздравляю с наступающим Новым годом!

      Удалить
  2. НУ ты герой, Наташа! Столько игрушек на пластиковой канве вышила! Я такую книжку выиграла у Вероники! Только с этим положением не знаю когда ко мне все подарки доберутся, всем девочкам сказала пока не посылать, а то мало ли что кому приглянется на "военные нужды"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, уж это положение. Поздравляю с выигрышем! Книжка классная, потому что схемы отличные у Яны. Знаешь, я как-то полюбила пластиковую канву, вышивать удобно и оформлять тоже))

      Удалить
  3. Сколько замечательных игрушек, красота!

    ОтветитьУдалить
  4. Трубочист - симпатяга получился! Какая шикарная ёлка в рукодельных игрушках! Красота!

    ОтветитьУдалить