Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

понедельник, 15 октября 2018 г.

Морское настроение (кораблик и маяк) от Жар-птицы

     Добрый день.
     М.П.Студия своей торговой маркой Жар-птица, а именно наборами для вышивки на пластиковой канве, нашла  отклик у многих рукодельниц. Я тоже не смогла пройти мимо. И пусть мне не очень нравятся их серые схемы и короткая нарезка ниток, но сюжеты меня просто очаровали. Одним из них стал набор для вышивки магнитов " Морское настроение", артикул Р-275 .В наборе есть все необходимое: пластиковая канва, нитки, фетр и магниты.
     Первыми я вышила кораблик и маяк. Кораблик унесла на работу, как пожелание нам удачи и попутного ветра, а маяк дочка подарила учительнице на день учителя.
      Вышивки простые, вышивала их по два вечера каждую. А получаются очень симпатичными.   
      Сейчас я вышиваю забавного персонажа по набору Р-304 "Летучий джентльмен"
     Лицевая сторона готова, осталась задняя. Дочь помимо этого товарища просит вышить ей еще всех динозавров. А у меня в планах летняя матрешка, крестики-нолики и продолжение морской серии магнитов.
 

6 комментариев:

  1. Очень позитивное морское настроение! Мышка прелесть, да еще будет и двухсторонняя! Наташа, класс, Анечка уже выбирает и заказывает, авось, скоро к тебе присоединится с вышивкой)

    ОтветитьУдалить
  2. Славные какие! Все! И кораблик мне очень нравится, и маяк. а мышка-милаха!

    ОтветитьУдалить
  3. Удачные разработки, выглядят отлично!

    ОтветитьУдалить
  4. Славные миниатюры! Кораблик и маяк нарядные, замечательные подарочки!:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатичные дизайны, а летучая мышь вообще вызывает улыбку "до ушей"!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Света, Таня, Надя, Оксана, Елена, спасибо большое! Мышь у всех вызывает улыбку))) Света, Аня сама пробовала вышивать бисером и лонгстичем, вроде нравится, но надолго пока не хватает, я не форсирую, придет время научится, если захочет. Да, некоторые дизайны она просит меня вышить, любит смотреть на вышивку со мной в Инстаграмм или ВК.

    ОтветитьУдалить