Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

пятница, 26 октября 2018 г.

"Чертополох" от Панна

     Добрый день!
     Акварельная серия цветов от фирмы "Панна" понравилась мне сразу же, но возникла проблема, я никак не могла выбрать, какой набор купить. Все время колебалась, они мне все нравятся и вышить хочется все сразу. Но так не бывает. И тогда я решила, что с чего то нужно начинать и купила набор с чертополохом.
     Итак, набор "Чертополох", артикул Ц-1893, дизайнер Кристина Геворкян, художник Таисия Ковалева. В наборе аида 16 каунта, нитки Гамма 26 цветов, так же в вышивке используется 8 блендов. Крупная цветная схема. Размер готовой работы 20х30 см.
     Я видимо так долго собиралась его купить, что купив, сразу начала. И вышила за пару выходных почти половину. Вышивала под фильм "Пелагея и белый бульдог" теперь у меня чертополох ассоциируется с этим фильмом.  Меня заворожили эти колючки, не могла от них оторваться.
     А когда оторвалась, то отложила в коробку с текущими процессами (я люблю завести много процессов и вышивать их по настроению) и забыла на время.
    А вспомнив, достала и за пару выходных закончила, так же, запоем.
     Брызги краски вышивать не стала, отчасти потому что они мне не нравятся, отчасти потому что вторым сюжетом я выбрала гортензию ( и уже начала ее), а она без брызг.
     Очень яркие и сочные цвета ниток, красивые бленды, красивый бэк, мне все нравится в этом сюжете.
     Сердечко на фото, подарок от дочки, по нему я понимаю, что это мое фото, когда смотрю в Инстаграмм.




 

14 комментариев:

  1. Ух ты, как живой цветочек! Наташа, он очень классный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ты столько цветов выложила, не хочешь присоединиться к Галерее Наташи-узелочек? У меня в сегодняшнем посте ссылка, увидишь.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Света! Он и правда классный! Пойду посмотрю твой пост.

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарно получилось! Жду гортензию, она мне очень нравится!
    С сердечком классная идея!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой красивый, нежный и реалистичный чертополох, роскошная вышивка!!!
    Только у тебя и Светы я любуюсь такими вот работами, которые вышиваете вы с ней! Столько тонкостей в этом дизайне, аккуратно и красиво выполнен отшив! :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, спасибо! Гортензия получается классная, но вышиваю я ее урывками. На фестивале Леонардо видела ее оформленную, порадовалась, что купила и вышиваю))) Оксаночка, спасибо тебе за теплые слова! Чертополох вживую получается очень красивым.

    ОтветитьУдалить
  7. Колючий, но очень нежный и благородный!

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже не стала вышивать капли)).
    Дизайн прекрасный! Поздравляю! Гортензию я тоже хочу, но мне надо сначала гортензию Овна добить)).

    ОтветитьУдалить
  9. Надя, Саша спасибо! Саша я у тебя посмотрела без капель и мне понравилось. Я еще шиповник хочу и тоже капли не буду в нем шить.

    ОтветитьУдалить
  10. О, чертополохи всегда цепляют! Во всех смыслах:))) отличная работа, Наташа. и ты очень быстро с ней справилась!
    P.S. А ты можешь убрать подтверждалку в комментах что я не робот?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Да, чертополохи ни такие))) Я пытаюсь убрать подтверждалку, но пока не получается.

      Удалить
  11. Наташа, чертополох, как живой, 3Д-картинка просто. Чудесный дизайн!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Согласна, как живой, спасибо дизайнеру.

      Удалить