Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

понедельник, 8 октября 2018 г.

Ангелок мечты от Алисы

     Добрый день!
     Я очень люблю разработки фирмы "Алиса", за исключением бэка в их схемах, он там очень своеобразный. Одну из разработок я вышила в подарок на рождение племянницы Ульяны.
     Набор называется "Ангелок мечты" артикул 0-94. Вышивается на аиде 14 каунта, в наборе было 19 цветов мулине Гамма. Размер 11х11 см.
     Уже зная про особенный бэк, заменила аиду на Линду 27 каунта.  Не самая простая вышивка, но результат очень нравится. Оформила в круглые пяльцы, с изнанки положила картон и пришила фетр, ну и привязала ленточку сверху.

 

7 комментариев:

  1. Очень красивый, нежный, трогательный, прелестный ангелочек! Наташа, мне тоже бэк вышивать не нравится, я его отшиваю вот, как получиться. Иногда и мне мысль приходила заменить канву на равномерку, просто равномерка не всегда есть в наличии. Мне очень понравился твой ангелочек и то, что ты заменила основу отличный вариант! Молодец! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, спасибо большое! Я уже спокойно отношусь к бэку, но предпочитаю счетный бэк, у них же часто он идет в середину крестика, очень неудобно делать, хоть на равномерке, хоть на аиде. И да, равномерка не всегда есть под рукой.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Света, точно, милейшее создание!

    ОтветитьУдалить
  4. Миленький ангелок, как и все детки!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательный ангелок. Глазки и реснички кукольные.

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, Светлана, спасибо! Милый ангелок для малышки получился.

    ОтветитьУдалить