Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

среда, 3 октября 2018 г.

Домик с часами от "Сделай своими руками"

     Доброе утро!
     Сегодня хочу показать домик с часами от торговой марки "Сделай своими руками".
     Артикул Д-14 в наборе 17 цветов мулине и пластиковая канва соответствующая аиде 14 каунта. Домик двусторонний, размер 5х11 см, в конце работы нужно сшить две детали, как это делается указано в инструкции, под ленточку отверстие вырезается, для меня это было непривычно. Канва вложена точно по размеру домика, нужно быть аккуратным с началом работы.

    Домик получается милым и трогательным в том смысле, что все время хочется его трогать руками.
     Вышивала в качестве новогодней игрушки, но поскольку до нового года еще далеко, повесила на ручку шкафа на кухне, там он меня радует каждый день.
     А теперь ложка дегтя. Мне кажется что схема не для пластиковой канвы. Много разбросанных крестиков, учитывая, что производитель предлагает вышивать в 3 нити, непонятно как аккуратно крепить нитки на пластиковой канве. Еще мне непонятно зачем вышивать на пластиковой канве соответствующей аиде 14 каунта в 3 нити, я вышивала в 2 нити и результат меня устроил. После схем Яны Горкальцевой и Ольги Антроповой (makitra), которые разрабатывают схемы для пластиковой канвы,  эта схема показалась мне недоработанной. Хотя повторюсь, результат мне очень нравится. 

7 комментариев:

  1. "Бьют часы на старой башне, провожая день вчерашний..."
    Вот что пришло в голову (с мелодией) при виде твоей башни с часами) Очень красиво! Да, иногда производителя не поймешь, не сам же он вышивает, ему все равно как ты будешь это делать)

    ОтветитьУдалить
  2. Света, какие слова тебе пришли в голову))) подходящие. Спасибо! Попробую какой-нибудь набор этого производителя на канве, посмотрим, как там дела обстоят. Схема у них цвето-символьная, как у Риолиса, мне такие нравятся.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересный дизайн! Все получилось восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  4. Я редко вышиваю на пластиковой канве, сложным мне это дело кажется.
    Замечательный домик получился, такой милый и уютный!:-)) С двух сторон домик красивый, сказочный! Наташа,поздравляю тебя!

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, Таня, Оксана, спасибо! Оксана, я наоборот, в последнее время стала много вышивать на пластиковой канве от фирмы Гамма, мне она очень нравится. И сюжетов интересных для пластиковой канвы появилось много и оформить просто.

    ОтветитьУдалить
  6. Домик очень хороший получился!
    Я вышивала от этой фирмы Статуэтку дельфина. Меняла аиду 14 соответствующий пластик и тоже вышивала в 2 нити, хотя в наборе было указано 3 нити.
    Мне кажется, у них и в старых наборах все в 3 нити было.

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, спасибо. Мне кажется указание вышивать в три нити связано с нитками, вложенными в набор. Но, вышивать на канве в 3 нити я еще могу, хоть и не люблю, а на пластике даже не хочу.

    ОтветитьУдалить