Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

вторник, 30 октября 2018 г.

Валюша. Дивная вишня.

     Добрый день.
     Серия "Советские малыши" от Дивной вишни наверно отзывается в каждом, чье детство прошло в Советском Союзе. Моя дочь, которой 9 лет, никак не может осознать что же это такое Советский Союз и говорит про него "твоя страна". Еще при моем упоминании о школьных годах, заявляет, что я  в прошлом веке в школе училась, чувствую себя динозавром))).
     Итак, серия мне понравилась сразу же, как только вышла, но я как всегда очень долго не могла выбрать, кто же из малышей мне больше нравится, думала, нужны ли они мне, ведь цена у них не маленькая, особенно с учетом доставки, откладывала покупку на потом. Пока случайно в Инстаграмм не увидела информацию о том, что серию с декабря снимают с продажи. С ценой меня примирила мысль о том, что не надо тратиться на багетку.
     Сразу поняла что хочу пять малышей, Витя мне не очень нравится все таки. Первая малышка готова.
     Разрешите представить, Валюша. Она мне очень напоминает меня в детстве, и глаза у нее тоже зеленые.


    В первый раз вышивала на такой основе, мне понравилось, и тактильно она приятная и пахнет приятно. Я очень люблю запах дерева и стружек, наверно срабатывает генетическая память, дедушка был плотником))). На очереди еще Тоська, Лида, Юрка и Митя. Так что продолжение следует.

8 комментариев:

  1. Валюша прелесть, но тайну открой...воробей не настоящий?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Света! Воробей не настоящий, это обложка от одной очень красочной новогодней книги "Елка, кот и новый год", очень удачная для фотографирования этой серии.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, эти малышки точно из нашего детства. :-)) Какой Витюша хорошенький, имя конечно мне Виктор не нравится, хотя у меня отчество Викторовна, но малыш классный! Ждём твоих малышей! Успехов в отшиве! Молодчина, что ты купила их порадовала себя этой славной серией детишек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Да, решила себя порадовать, тем более, они мне давно нравились.

      Удалить
  4. "твоя страна"- прикольно!)))
    Валюшка у меня тоже была первой. Она моя самая любименькая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, моя страна, никак Советский Союз у нее в голове не укладывается:-) Пыталась объяснить на примере фонтана Дружба народов про республики, но легче не стало. Валюшка самая трогательная из малышей.

      Удалить