Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

четверг, 4 октября 2018 г.

Подушка с тюльпанами от Vervaco

     Доброе утро!
     Давным-давно я купила  набор для вышивания на страмине от Vervaco . Рисунок был нанесен на страмин, по инструкции вышивать нужно было не горизонтальными рядами, а вертикальными, что было непривычно для меня. Толстая иголка, толстые объемные нитки, любимый сюжет, работа продвигалась быстро. Но, когда я ее вышила, не могла решить нужно ли ее стирать (постирать хотелось очень, но боялась, что расползется основа) и как сшить из нее подушку. Так ничего и не решив, отправила вышивку в рулончик. Еще одной причиной, по которой я не решалась сшить подушку, был кот. Мне просто жалко было своих трудов. Но, пришло время и я нашла, кому подарить подушку с вышивкой. Сестре, родной, любимой, единственной.
     Задник для подушки купила готовый, от фирмы Чаривница, бежевого цвета. Он из плотной ткани и отлично подошел по цвету. Вышивку я все-таки постирала, ведь она лежала лет 9, пока я наконец решилась ее оформить. Страмин конечно расползается, но не критично. Несколько минут за машинкой и подушка готова.

     Сестра довольна, а я еще больше, и сестру порадовала и вышивку оформила! 

13 комментариев:

  1. Красивая подушка, замечательный подарок для сестрички!

    ОтветитьУдалить
  2. Ты так быстро ответила, что у меня сложилось впечатление, что ты рядом со мной в комнате сидишь)))

    ОтветитьУдалить
  3. Просто зашла в блог и увидела твой комментарий))) Хорошо было бы увидеться))

    ОтветитьУдалить
  4. Подушка замечательная! Цвета весенние, яркие, насыщенные - глаз радуется:)
    А подушек с котами можно даже не бояться, у меня вот пушистик регулярно по полкило в день теряет своих волос вездесущих, которые оседают на шторах, полах-коврах, в тарелках и на пледах, а подушку почему-то сия незавидная участь минует:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Лана, Оля спасибо! Лана, я боюсь, что он коготками подушку помнет, и ниточки оттуда повытаскивает. А шерсть и у нас везде, хотя кот британский.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, несмотря на то, что вышивка пролежала около девяти лет, выглядит она потрясающе здорово! Красивая, яркая, нежная подушка получилась, красивая!!! Молодчина! :-))Твоя подушечка прекрасный подарок сестрёнке!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, спасибо большое! Я стараюсь аккуратно хранить свои вышивки, и как показывает опыт, даже те вышивки, что висят в рамах, а у меня они оформлены без стекла, хорошо выглядят. Может канва немного выгореть от солнца, как было у родителей, но в целом неплохо.

    ОтветитьУдалить
  8. Яркая какая! Подушка здорово смотрится в интерьере.

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана, спасибо большое! Да, подушка хорошо подошла к интерьеру сестры.

    ОтветитьУдалить
  10. Нравятся мне подушки от Вервако! Но стирать их-то еще приключение. У меня вечно нитки отделяются...
    Наташ, а почему надо было именно вертикальными рядами шить?

    ОтветитьУдалить
  11. Да,стирка подушки на страмине то еще удовольствие. Таня, по инструкции нужно было вышивать вертикальными рядами, мне так неудобно, потому и запомнила. Еще мне кажется, что при таком способе вышивки крестики не очень ровными получаются.

    ОтветитьУдалить